Ну это же не кино. На сиськи попялиться всё равно не выйдет.
Просто создаёт фальшивую нотку, поэтому и недостаток. Так-то чего. Красивые девы всем нравятся)
Ну это же не кино. На сиськи попялиться всё равно не выйдет.
:nails:Не в коем случае не воспринимайте это как полноценную книгу. Это просто рассказ.
Это отвлечённое. Из каментов к аудиокниге. Я никогда бы не противопоставила книгу и рассказ. Это как апельсин и бегать. Или бетономешалка и чихание. И я чисто физически не смогла бы извергнуть из себя мысль, согласно которой, рассказ - это нечто неполноценное. В отличие от книги))
Из твоего собственного каммента я это не почерпнул. Спасибо.
Там не "нечто". Там именно "неполноценная книга"))
Это если обложку рисовал сам автор)
С момента исчезновения проходит четыре года, безутешный отец живёт на каком-то забытом богом острове, когда вдруг в его жизнь вторгается женщина, почти мистическим образом связанная с исчезновением его дочери. Психотерапевт уверен, что женщина - ключ к разгадке.Когда прошло полчаса, он понял, что больше не увидит свою дочь. Она открыла дверь, обернулась и вошла в кабинет к тому пожилому человеку. Больше его маленькая Жозефина оттуда не выйдет — он был в этом абсолютно уверен.
И ещё немного о литературе в понимании нашей героини:Из «Бледного пламени» шиш составишь какую схему, там по большей части стихи, так что я решила попытать счастья с «Адой».
Получилось у меня вот что: имя существительное, имя собственное, потом придуманное слово. Надежно прикрытая порнография — глагол, у которого имеется как минимум одно непристойное значение помимо того, в котором он использован в тексте, нечто жуткое и нечто прекрасное в непосредственном соседстве. В результате получается образ, от которого перехватывает дыхание, короткий ролик из фильма ужасов.
И если вы думали, что это всё, то вы ошиблись. Даму вызвали на коллоквиум, посвящённый Набокову, где она толкнула пламенную речь. Извините, но я это процитирую.Чтобы удержать внимание читателя, я использовала все подспудно-возбуждающие слова, какие смогла впихнуть в текст. Эти сведения я почерпнула из статьи для «Современной психологии», которую так и не опубликовали. Некоторые слова в печатном виде вызывают явственные эротические переживания — для женщин это, разумеется, «удовольствие» или «неглиже» — и другие, куда менее очевидные. Для мужчин, понятное дело, «твердый» и все возможные обозначения полового члена, но кроме них — слова, про которые так просто не догадаешься, например «блин», «гараж», «метраж». Их я и использовала вкупе со всеми сексуально-окрашенными глаголами, какие пришлись к месту («долбить», «вставлять», «проникать» и прочие), плюс все до последнего Рудины слова с салфеток.
Она поняла, в чём "фокус" Набокова - цепочки слов уникальны.— Знаете, может, предложения и не очень. Но это прекрасная книга. История любви. И бейсбола. И потом, она смешная, так чего же еще хотеть от книги?
Повисло долгое и глубокое молчание. Они явно хотели от книги гораздо большего. Я продолжила:
— Знаю я про эти предложения. Его предложения невозможно сымитировать, но я знаю, в чем там фокус.
Я пересказала им то, до чего доперла сама: в этом тексте цепочки слов и мысли, стоящие за этими словами, настолько уникальны, что мозг читателя не может забежать вперед. Невозможно сделать никаких предположений, сразу перескочить в конец предложения. И в результате читатель застывает в идеальном «сейчас». Ощущает только «сейчас». Эти предложения переносят нас в подлинный миг творения.
— От этого дух захватывает, — сказала я.
Фрагмент выше называется "Йорик" и паразитирует на Высоцком (который сыграл Гамлета, ах-ах, это же надо отрефлексировать!))) Начинается словами:
Фрагмент ниже называется "Исповедь дисплейбоя". И там такое:Володя, быть или не быть
частью духовного процесса,
в котором бог, энергосбыт,
не понимает ни бельмеса?
Володя, быть или не быть
свидетелем, как честолюбец,
отрыв при помощи копыт,
в твой череп вводит плоскогубец?
Что там, Володя? Как без шор
жизнь смотрится? Что там за кадром?
Так называемой душой
быть иль не быть? - вот в чём загадка.
Дисплейбой, дисплейбой. Не хочу играть с тобой.Кем я был, сексспортсмен,
человек без проблем,
хохма духа в компашке любой,
сочетающий секс с холодком ЭВМ?
Я назвал бы себя -
дисплейбой.
В пиджаках цвета обоев
ходит племя дисплейбоев.
Чтоб в семье не было сбоя,
вызывайте дисплейбоя.
Что с тобою, дисплейбой,
не курить же нам «Прибой»?
Несколько. В ином источнике сказано так:
Тогда и появилось интервью Вознесенского, в котором было про «Лестницу», но ни слова про Евтушенко. В итоге же — «Лестница» так никогда больше и не всплыла. Что тому виной: самолюбие, лукавство, соперничество? В жизни куда больше нюансов, чем можно втиснуть в однозначный ответ. Оскорбленными в этой истории считали себя все.
Я понял. и в моём ответе нет позы или лукавства.
Всё по Соломону))
А уровень эквансовости все рос и рос))aequans писал(а): ↑02 окт 2019, 16:41Моей первой мыслью было "если бы они не дали ему окорот, он бы через неделю жену Вознесенского изнасиловал и обосновал тем, что у неё были грустные глаза. И представил бы справку из ЦК, что да, глаза действительно были грустные. И написал бы стих (звучный, талантливый) о том, как важна любовь, как недопустимо пренебрежение её плотскими аспектами и как волк самоотверженно, преодолевая сугробы и преграды, любил чужую волчицу с грустными глазами".
Я и Евтушенко понимаю прекрасно. "Сделаю всё как надо сам, друзья мои талантливы, но нерасторопны, с ними коридоры ЦК особо не пообиваешь. А что говорю от их имени - так вроде уже всё уговорено было, пусть и другими словами".
Мне кажется, если бы оно вот тут закончилось, то было бы сильнее.
согласен
Как вариант, там была блестящая концовка, стягивающая смыслы, но в ней упоминалась радиостанция "свобода".
Бог из глины - это отсылка к библейскому мифу о человеке из глины. Типа - как бог создал человека, так человек создал бога.
Не верил и был я жалок,
Это всё не малоочевидно, кмк. Напротив - оно на поверхности.aequans писал(а): ↑07 окт 2019, 10:41Бог из глины - это отсылка к библейскому мифу о человеке из глины. Типа - как бог создал человека, так человек создал бога.
Бог из слова - это отсылка к библейскому мифу про "вначале было слово". Типа - как из слова бог всё сделал, так человек создал бога.
"Страх" в этом ряду читается совершенно однозначно через "Бог велел человеку себя бояться/ вот человек и создал бога из страха".
Само по себе малоочевидно, но в таком ряду - сомнений нет.
Конечно. Потому что разжёвано. Без упоминаний глины и слова цепочка "страх - это стройматериал, из которого человек делает бога", не сработал бы так однозначно.
Я заметил.
Я позволил себе не согласиться не с твоим наблюдением, а конкретно с этим нюансом.
С каким этим? Вот с этим?
Бог создал человека из глины. Глина - это телесное. То, что можно щупать руками.
Именно. Бог всё создал из слова. Слово конкретно, буквально, но потрогать его нельзя. Из слова всё создано, но слово не глина.
Да. Бог и страх неразлучны. Создатель, родитель, неявен - страх бога, страх, что бога нет, страх наказания, страх потери, страх одиночества и проч, и проч. Но страх абстрактен, редко буквален и конкретен. Поэтому я и использовала слово абстракция.
В одностроки
Переход от телесного к нематериальному - согласен
Наверное, да
Ну истоки этого нюанса, кмк, в том, что я атеист, поэтому у меня все неминуемо в абстракцию упрется.