АКТИВНЫЕ ТЕМЫ

Недолог век моих карандашей

Темы с работами наших художников
Аватара пользователя
aequans

Особая благодарность
Шнапс-капеллан
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
Награды: 1
Контактная информация:
Недолог век моих карандашей

#1

Сообщение aequans » 26 авг 2017, 18:40

Здесь малюет Эк. Так проходит век!
Изображение

Аватара пользователя
aequans

Особая благодарность
Шнапс-капеллан
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
Награды: 1
Контактная информация:
Re: Недолог век моих карандашей

#2

Сообщение aequans » 26 авг 2017, 18:42

Разбились об осколок зеркала
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
aequans

Особая благодарность
Шнапс-капеллан
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
Награды: 1
Контактная информация:
Re: Недолог век моих карандашей

#3

Сообщение aequans » 26 авг 2017, 18:44

Цензура

Изображение
Изображение

pinky
Re: Недолог век моих карандашей

#4

Сообщение pinky » 26 авг 2017, 18:45

aequans писал(а):
26 авг 2017, 18:42
Разбились об осколок зеркала
О, а у меня же ремикс был. Или не было? Что-то мне кажется, что был.

Аватара пользователя
aequans

Особая благодарность
Шнапс-капеллан
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
Награды: 1
Контактная информация:
Re: Недолог век моих карандашей

#5

Сообщение aequans » 26 авг 2017, 19:25

pinky, был. Но ремиксы - в ремиксы же.
Изображение


Гость
Re: Недолог век моих карандашей

#7

Сообщение Гость » 30 авг 2017, 10:57

Гхм! Хыхым!))) Умеешь ты поднять настроение.)))

Анегдот вспомнился.
Мариваннарна уроке разбирает сочинения про зиму, смотрит тетрадь Вовочки и строго говорит:
-Вовочка, ну, как такое можно было написать? - читает классу. - Пришла зима, речка замерзла, волки на льду любовью занялись... Ужас! Нехорошо!
-Конечно нехорошо, Мариванна. Чего же хорошего, когда лапы разъезжаются?

Аватара пользователя
aequans

Особая благодарность
Шнапс-капеллан
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
Награды: 1
Контактная информация:
Re: Недолог век моих карандашей

#8

Сообщение aequans » 30 авг 2017, 12:59

Гость, ещё и доски сверху падают)
Изображение

Аватара пользователя
Mexalinous
Штабс-капитан
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 16:53
Контактная информация:
Re: Недолог век моих карандашей

#9

Сообщение Mexalinous » 30 авг 2017, 13:03

О, эти лица...)

Самец такой - а а щас щас а
А самка просто лыбится довольная)

Marysia Oczkowska
Re: Недолог век моих карандашей

#10

Сообщение Marysia Oczkowska » 01 сен 2017, 01:33

Экки, про вовочку-эт я.)))
Это Мариванна волков досками разгоняет, чтобы пособие из наглядного ненаглядным стало.))))

Marysia Oczkowska
Re: Недолог век моих карандашей

#11

Сообщение Marysia Oczkowska » 01 сен 2017, 01:36

А самка:"О, да, дааа,ещеее, ещееее, хочу, хочу, я-я, фантастиш!!)))

Аватара пользователя
aequans

Особая благодарность
Шнапс-капеллан
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
Награды: 1
Контактная информация:
Re: Недолог век моих карандашей

#12

Сообщение aequans » 02 сен 2017, 16:07

Внеконкурс на задание Энни: ВРЕМЯ УХОДИТ.

Изображение
Изображение

pinky
Re: Недолог век моих карандашей

#13

Сообщение pinky » 02 сен 2017, 18:24

Отлично. И идея, и исполнение.
Только вот заполнение неровное. Растушёвка спасла бы ситуацию.
И мне яркого четкого контура не хватает. Но это мб что-то личное)
В целом, действительно здорово.

Аватара пользователя
aequans

Особая благодарность
Шнапс-капеллан
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
Награды: 1
Контактная информация:
Re: Недолог век моих карандашей

#14

Сообщение aequans » 02 сен 2017, 19:17

pinky писал(а):
02 сен 2017, 18:24
Растушёвка
Что это?

Писал одним махом, без набросков, глазомера, рефов и прочего. Прекрасно вижу, что круги не совпадают)
Пасиб.
Изображение

pinky
Re: Недолог век моих карандашей

#15

Сообщение pinky » 02 сен 2017, 19:20

aequans писал(а):
02 сен 2017, 19:17
Что это?
Ну там где большое пространство заполнено карандашом, там ты менял направление и интенсивность. Сделать это менее заметным можно тупо затерев лишнее, сделав его более однородным... да хоть пальцем. Или кусочком бумажки. Или специальной штукой-губкой.

Аватара пользователя
aequans

Особая благодарность
Шнапс-капеллан
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
Награды: 1
Контактная информация:
Re: Недолог век моих карандашей

#16

Сообщение aequans » 02 сен 2017, 19:24

pinky писал(а):
02 сен 2017, 19:20
там ты менял направление и интенсивность
Цель была - подчеркнуть направление движения.
(это касается направления. интенсивность - это я просто жопорук)

Уже вижу, что не справился. Совет учту, спасибо.
Изображение

pinky
Re: Недолог век моих карандашей

#17

Сообщение pinky » 02 сен 2017, 19:34

aequans писал(а):
02 сен 2017, 19:24
подчеркнуть направление движения
Не вижу этого(( Поняла, но не вижу.
Можно было бы растушевать, а сверху наложить чуть более интенсивные, но менее частые штрихи.
Если я правильно поняла ТЗ.
aequans писал(а):
02 сен 2017, 19:17
Писал одним махом, без набросков, глазомера, рефов и прочего
Ты молодец))
А тебе нравится сам процесс? Увлекает?

Аватара пользователя
aequans

Особая благодарность
Шнапс-капеллан
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
Награды: 1
Контактная информация:
Re: Недолог век моих карандашей

#18

Сообщение aequans » 02 сен 2017, 19:59

pinky писал(а):
02 сен 2017, 19:34
Если я правильно поняла ТЗ.
Я пока только импровизирую.
pinky писал(а):
02 сен 2017, 19:34
А тебе нравится сам процесс? Увлекает?
Это увлекательнее, чем писать прозу, но муторнее - чем стихи.
Изображение

Аватара пользователя
Mexalinous
Штабс-капитан
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 16:53
Контактная информация:
Re: Недолог век моих карандашей

#19

Сообщение Mexalinous » 02 сен 2017, 21:11

Еще как муторнее, чем стихи. Возникает много рутинных моментов. Зато при сочинении стихов музыку и книги не послушать.

Аватара пользователя
aequans

Особая благодарность
Шнапс-капеллан
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
Награды: 1
Контактная информация:
Re: Недолог век моих карандашей

#20

Сообщение aequans » 02 сен 2017, 21:16

Mexalinous писал(а):
02 сен 2017, 21:11
Возникает много рутинных моментов.
о, это и в стихах есть, уверяю.
наверное... в любимом деле и рутина интереснее.
Mexalinous писал(а):
02 сен 2017, 21:11
Зато при сочинении стихов музыку и книги не послушать.
у меня любое дело требует тишины. музыка - только во время ничегонеделанья.
Изображение

Marysia Oczkowska
Re: Недолог век моих карандашей

#21

Сообщение Marysia Oczkowska » 02 сен 2017, 21:30

Рисунок очень даже. Но тут надо акрильчиком для большей четкости. Карандаш все же дает размытость.

Аватара пользователя
aequans

Особая благодарность
Шнапс-капеллан
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
Награды: 1
Контактная информация:
Re: Недолог век моих карандашей

#22

Сообщение aequans » 02 сен 2017, 21:42

Marysia Oczkowska, название темы обязывает... благодарю за внимание!
Изображение

Аватара пользователя
aequans

Особая благодарность
Шнапс-капеллан
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
Награды: 1
Контактная информация:
Re: Недолог век моих карандашей

#23

Сообщение aequans » 03 сен 2017, 12:19

В мерцанье птиц завидев водопад, я разочаровался в совершенстве (альтернативный раскрас).

Изображение
Изображение

pinky
Re: Недолог век моих карандашей

#24

Сообщение pinky » 03 сен 2017, 17:43

На мой вкус, шумно очень. Но зелёный ему к лицу)

Аватара пользователя
aequans

Особая благодарность
Шнапс-капеллан
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
Награды: 1
Контактная информация:
Re: Недолог век моих карандашей

#25

Сообщение aequans » 03 сен 2017, 17:47

pinky, оно таким задумано. Не было карандаша. Пасиб.
Изображение

Marysia Oczkowska
Re: Недолог век моих карандашей

#26

Сообщение Marysia Oczkowska » 04 сен 2017, 01:47

Судя по рельефности ты затушевывал лист, положив его на рифленую поверхность тетрадной обложки. Я раньше тоже так делала. Получалась необычная фактура. :thumbs_up

Аватара пользователя
aequans

Особая благодарность
Шнапс-капеллан
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
Награды: 1
Контактная информация:
Re: Недолог век моих карандашей

#27

Сообщение aequans » 04 сен 2017, 01:55

Marysia Oczkowska, неее. Это цифирка сработала.
Давай, Марысь. Ждём твою авторскую тему, ты обещала!
Изображение


Аватара пользователя
aequans

Особая благодарность
Шнапс-капеллан
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
Награды: 1
Контактная информация:
Re: Недолог век моих карандашей

#29

Сообщение aequans » 04 сен 2017, 19:23

Ijeni, фломастер)) Импровизирую помаленьку. В рамках борьбы со стыдливостью.
Изображение

Marysia Oczkowska
Re: Недолог век моих карандашей

#30

Сообщение Marysia Oczkowska » 04 сен 2017, 20:43

Терпение, мой друг. Терпение.:)
А ты межпро мне на поэзию и длугу прозу не заглядывал. Забеги, скажи свое веское вя, а то жизнь неинтересна и неудевительна становится.:) Я шкучаю.

Аватара пользователя
aequans

Особая благодарность
Шнапс-капеллан
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
Награды: 1
Контактная информация:
Re: Недолог век моих карандашей

#31

Сообщение aequans » 04 сен 2017, 20:52

Marysia Oczkowska, ты в списке моих долгов. Давно уже. Прости. Я весь в организаторстве. Прозу вообще не могу читать. Никакую. Даже Барби. Перед Олей стыдно. Но это временно.

*шёпотом*
И стихи не могу. Потому в дуэли и лезу - стимул иметь. Ну, турниры ещё. Очень легко растренироваться. Потом захочу - а никак.
Изображение

Marysia Oczkowska
Re: Недолог век моих карандашей

#32

Сообщение Marysia Oczkowska » 04 сен 2017, 22:25

Ну, стихи не женщина. Каждый раз с букетом цветов не обязательно приходить. Музу не зовут, она сама приходит. ))))
Лан, я тоже в списке должников. Хотела к тебе зайти, но была не в Мск, а там, где тырнет почти не ловит. Сейчас тоже занята постдачными делами. Пишу со смарта и очень быстро, когда свободная минута появляется. Но как только разделаюсь, так сразу. Главное, что бы это сразу не пришлось на после отъезда. Да, еще собираюсь отдыхать. Так шо замираю в хлубоком пардоне. Но вот темку в ближайшие дни постараюсь сделать. Вас чем-нидь порадовать. А то красавице и кубку, счастливому клинку видимо уже не радуются.)))

Marysia Oczkowska
Re: Недолог век моих карандашей

#33

Сообщение Marysia Oczkowska » 04 сен 2017, 22:28

А ты картинки как закачиваешь, с компа? Или пользуешься тырнет-обменками?

Аватара пользователя
aequans

Особая благодарность
Шнапс-капеллан
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
Награды: 1
Контактная информация:
Re: Недолог век моих карандашей

#34

Сообщение aequans » 05 сен 2017, 11:54

Marysia Oczkowska, фастпик - если нужно прямо мгновенно.
Не идеален по надёжности, но вся операция - два клика.

В перспективе здесь, на НасРисе, возможен свой хостинг. Получше.
Изображение

Аватара пользователя
Marysia Oczkowska
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 18:00
Контактная информация:
Re: Недолог век моих карандашей

#35

Сообщение Marysia Oczkowska » 05 сен 2017, 18:22

Ага. Это иконка с картинкой в ответе, да? Она?:) Просто не люблю файлообманники.;)
Да, а я зарегилась. Вот.)
Правь этим миром по слову Паисия-пчельника

Аватара пользователя
aequans

Особая благодарность
Шнапс-капеллан
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
Награды: 1
Контактная информация:
Re: Недолог век моих карандашей

#36

Сообщение aequans » 05 сен 2017, 18:54

Marysia Oczkowska писал(а):
05 сен 2017, 18:22
Это иконка с картинкой в ответе, да? Она?:)
Да. Туда просто ссылку.
Изображение

Аватара пользователя
Marysia Oczkowska
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 18:00
Контактная информация:
Re: Недолог век моих карандашей

#37

Сообщение Marysia Oczkowska » 05 сен 2017, 19:00

Я ща закачивала функцией "добавить изображение", несколько раз срывалась, комп писал, что, мол, не может страницу отобразить. Ну, вроде бы закачалось. Можно посмотреть. Не знаю, все ли нормально получилось. Взгляд со стороны, э?)
Кстати, а ссыль с компа в эти скобки можно ставить, в смысле из папки на компутере?
Правь этим миром по слову Паисия-пчельника

Аватара пользователя
aequans

Особая благодарность
Шнапс-капеллан
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
Награды: 1
Контактная информация:
Re: Недолог век моих карандашей

#38

Сообщение aequans » 05 сен 2017, 19:17

Marysia Oczkowska, кликаешь по картинке и вставляешь прямую ссылку на изображение. Всё.

С компа не знаю, не пробовал.
Пинки знает лучше.
Изображение

Аватара пользователя
Marysia Oczkowska
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 18:00
Контактная информация:
Re: Недолог век моих карандашей

#39

Сообщение Marysia Oczkowska » 05 сен 2017, 19:31

Вау! :crazy:
Правь этим миром по слову Паисия-пчельника

Аватара пользователя
aequans

Особая благодарность
Шнапс-капеллан
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
Награды: 1
Контактная информация:
Re: Недолог век моих карандашей

#40

Сообщение aequans » 31 май 2018, 07:28

Эта тема официально объявляется межавторской. Помимо возможных моих рисунков, здесь буду рисунки Виверны, Эквиваленсии и Экваназии, а также их соавторские коллаборации. Иногда бывает сложно разобраться, кто где.

Грязный лес

Изображение

Лесной конструкт

Изображение

Яблоко на ветке
(дуэль мамы и дочери. Работу Светки на ту же тему и другие её майские рисунки выложу позже)

Изображение
Изображение


Аватара пользователя
aequans

Особая благодарность
Шнапс-капеллан
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
Награды: 1
Контактная информация:
Re: Недолог век моих карандашей

#42

Сообщение aequans » 16 июн 2018, 22:07

aequans писал(а):
31 май 2018, 07:28
Яблоко на ветке
Света взяла эту тему так:
Изображение

А вот просто её натюрморт:
Изображение

А вот её работа на следующий моник - тема была "Дракон".

Изображение

С этой работой случилось интересное. Полина заразилась Светиным энтузиастом и решила тоже поучаствовать (схожесть композиции налицо). Однако Полина заметила, что не к лицу сёстрам рисовать одного и того же дракона, и потому она будет рисовать кота - а тема в её случае раскрыта тем, что этот кот - друг дракона, возможно даже брат-близнец

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Абрикос
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 14:18
Контактная информация:
Re: Недолог век моих карандашей

#43

Сообщение Абрикос » 16 июн 2018, 23:45

Клевые. Дети очень интересно мыслят. И неожиданно. Никогда не знаешь, как они повернут тему, слово, образ. Мало стереотипов, мало ассоциаций, чистая фантазия, как хрусталь.

Аватара пользователя
aequans

Особая благодарность
Шнапс-капеллан
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
Награды: 1
Контактная информация:
Re: Недолог век моих карандашей

#44

Сообщение aequans » 17 июн 2018, 13:47

Абрикос, спасибо!
Кот, кстати, ест яблоко. Т.е. это еще и внек к отборочному оаунду турнира. Но в плане выкладки автор просил ограничиться ДраМом.
Изображение

Monti
Re: Недолог век моих карандашей

#45

Сообщение Monti » 19 авг 2018, 22:53

aequans писал(а):
16 июн 2018, 22:07
её работа на следующий моник - тема была "Дракон"
для детского рисунка - отлично! особенно костерок впечатлил - взрослая мысль.

Аватара пользователя
aequans

Особая благодарность
Шнапс-капеллан
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
Награды: 1
Контактная информация:
Re: Недолог век моих карандашей

#46

Сообщение aequans » 19 авг 2018, 22:54

Monti, спасибо!

Там мама иной раз помогает штрихом-другим. Но Светка старается.
Изображение

Monti
Re: Недолог век моих карандашей

#47

Сообщение Monti » 19 авг 2018, 22:57

aequans писал(а):
19 авг 2018, 22:54
Там мама иной раз помогает штрихом-другим.
портит, ограничивает, имхо

Аватара пользователя
aequans

Особая благодарность
Шнапс-капеллан
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
Награды: 1
Контактная информация:
Re: Недолог век моих карандашей

#48

Сообщение aequans » 19 авг 2018, 23:05

Monti, отслеживает, чтобы без этого
Ну и по просьбе, конечно

некоторые вещи отказывается рисовать без маминого штриха
Например, недавно было задание "крот вылезает из-под земли"

Нарисовала десяток кротов.
Но нору заставила рисовать маму)
Изображение

Аватара пользователя
aequans

Особая благодарность
Шнапс-капеллан
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
Награды: 1
Контактная информация:
Re: Недолог век моих карандашей

#49

Сообщение aequans » 19 авг 2018, 23:07

Ой. Я же могу быть понят превратно.

Не ныру. Нору. Это такая штука, откуда вылезают кроты. В моей семье к кротам и их сооружениям относятся уважительно, гадостей о них не говорят, подносят при случае червячка. Крот - друг человека!
Изображение

Monti
Re: Недолог век моих карандашей

#50

Сообщение Monti » 19 авг 2018, 23:07

любое вмешательство - это уже совместное творчество, а значит, коллективное мышление, теряется авторская самобытность.


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость