Как вы реагируете, когда хвалят ваше творчество?

Обсуждения и дискуссии
Ответить

Вампука

Re: Как вы реагируете, когда хвалят ваше творчество?

#2

Сообщение Вампука » 02 ноя 2017, 16:58

Плохо. Впадаем в истерику и бежим прятать или уничтожать творчество. Потом неделями скулим, ругаем всех за плохой вкус и мерзкую ложь, а себя - за криворукость и беспринципность.

Аватара пользователя
Lynxie
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 22:45
Контактная информация:

Re: Как вы реагируете, когда хвалят ваше творчество?

#3

Сообщение Lynxie » 02 ноя 2017, 17:07

Со стойкостью и мужеством, поминутно поминая доктора Хауса ("все лгут"), но судорожно не подавая виду :crazy:
Где начинаются и где кончаются твои права?
Изображение

Аватара пользователя
aequans

Особая благодарность
Шнапс-капеллан
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
Награды: 1
Контактная информация:

Re: Как вы реагируете, когда хвалят ваше творчество?

#4

Сообщение aequans » 02 ноя 2017, 17:19

Принимаю как должное. На умеренном позитиве.
Если кто-то делает вид, что ему такое не по душе - помню, что
Lynxie писал(а):
02 ноя 2017, 17:07
все лгут

Аватара пользователя
Hilda

Хэллоуинская ярмарка
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 18:19
Награды: 1
Контактная информация:

Re: Как вы реагируете, когда хвалят ваше творчество?

#5

Сообщение Hilda » 02 ноя 2017, 21:59

Да нормально) а чего стесняться?
Вообще, всегда более-менее ясно, когда ты налажал и хвалить тебя не стоит, но хвалят. Тогда чувствуешь, что "все лгут".

Аватара пользователя
aequans

Особая благодарность
Шнапс-капеллан
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
Награды: 1
Контактная информация:

Re: Как вы реагируете, когда хвалят ваше творчество?

#6

Сообщение aequans » 02 ноя 2017, 22:21

Hilda, раз уж говорим о тебе - я часто хвалю тебя, хотя вижу, где ты налажала. Поэтому бывает, что хвалю, а звучит - будто ругаю)


Аватара пользователя
Hilda

Хэллоуинская ярмарка
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 18:19
Награды: 1
Контактная информация:

Re: Как вы реагируете, когда хвалят ваше творчество?

#8

Сообщение Hilda » 02 ноя 2017, 23:35

aequans, да ты частенько меня ругаешь) типа, везде лажаю))

Аватара пользователя
aequans

Особая благодарность
Шнапс-капеллан
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
Награды: 1
Контактная информация:

Re: Как вы реагируете, когда хвалят ваше творчество?

#9

Сообщение aequans » 03 ноя 2017, 00:00

Hilda, вооот. На самом деле ругаю я тебя редко. Но даже похвалу в твой адрес ты запоминаешь, будто ругаю)

Потому что ты пишешь офигительно. Когда лажает слабый автор - ему можно простить. Когда сильный - это бесит. У меня так. Я лучше слабого перехвалю - ему полезно - чем сильному не укажу на косяк.

Аватара пользователя
Hilda

Хэллоуинская ярмарка
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 18:19
Награды: 1
Контактная информация:

Re: Как вы реагируете, когда хвалят ваше творчество?

#10

Сообщение Hilda » 03 ноя 2017, 00:37

:kowboy: ну теперь все яяясно. Вот где корень моих бед и душевных распрей)))

Аватара пользователя
aequans

Особая благодарность
Шнапс-капеллан
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
Награды: 1
Контактная информация:

Re: Как вы реагируете, когда хвалят ваше творчество?

#11

Сообщение aequans » 03 ноя 2017, 00:38

Hilda, именно. В том, что ты классная.

Вампука

Re: Как вы реагируете, когда хвалят ваше творчество?

#12

Сообщение Вампука » 03 ноя 2017, 11:42

aequans писал(а):
03 ноя 2017, 00:00
Когда лажает слабый автор - ему можно простить. Когда сильный - это бесит. У меня так. Я лучше слабого перехвалю - ему полезно - чем сильному не укажу на косяк.
Сказал человек, который нахваливает мои картинки. :ROFL:
Вот. Поэтому терпеть не могу похвалы. Их дарят, дозируют, распределяют, они манипулятивны... Нее. Либо критика по делу, либо описанное впечатление - вот это нужно, ценно, это надо принимать с благодарностью даже если оно и задевает. А хвалят и ругают детей и собак.

Аватара пользователя
aequans

Особая благодарность
Шнапс-капеллан
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
Награды: 1
Контактная информация:

Re: Как вы реагируете, когда хвалят ваше творчество?

#13

Сообщение aequans » 03 ноя 2017, 11:55

Вампука писал(а):
03 ноя 2017, 11:42
Сказал человек, который нахваливает мои картинки.
Ты - сильный автор. Но твоя реакция на критику, даже мягкую, непредсказуема. Шутить с факелом с помощью спичек - не лучшая идея.
За долгие годы общения с тобой я так и не выработал абсолютно нетравматичного подхода. Но выработал наименее травматичный. Его и придерживаюсь.
Вампука писал(а):
03 ноя 2017, 11:42
Поэтому терпеть не могу похвалы. Их дарят, дозируют, распределяют, они манипулятивны...
ОМГ, где ты это всё нашла в моих словах?
Повторю то, что от меня уже слышали не раз.
Есть творчество - и творчество. Весь вопрос - какая цель стоит перед автором.

Если цель автора - выговориться, показаться, получить позитив, социальное поглаживание, почёсывание кинка - то он имеет право на это рассчитывать. Удовлетворённый пользователь - мирный ресурс. Много фрустрации = нервозность.

Если же цель автора - простите, искусство и культура, то и отношение к нему соответствующее - без права на ошибку.
В этом нет никакой манипуляции. Скорее наоборот - автор сам диктует миру, какой фидбэк хотел бы получить.

Если говорить конкретно о тебе, Ника, то ты - второй тип. Ты перфекционист, ты эмоциональна, у тебя есть концепции и подходы. Как бы ты демонстративно себя ни наругивала - твоё отношение к собственным рисункам говорит само за себя.

Вампука

Re: Как вы реагируете, когда хвалят ваше творчество?

#14

Сообщение Вампука » 03 ноя 2017, 11:59

aequans писал(а):
03 ноя 2017, 11:55
ОМГ, где ты это всё нашла в моих словах?
Не только в твоих. В своём личном опыте, а ты просто его своими словами подтвердил.
aequans писал(а):
03 ноя 2017, 11:55
Если говорить конкретно о тебе, Ника, то ты - второй тип
Мне не нравится, когда меня вписывают в типы и мне не нравится, когда мне выдают характеристику. Когда мне понадобится рекомендательное письмо, я к тебе обращусь)
aequans писал(а):
03 ноя 2017, 11:55
Если цель автора - выговориться, показаться, получить позитив, социальное поглаживание, почёсывание кинка - то он имеет право на это рассчитывать. Удовлетворённый пользователь - мирный ресурс. Много фрустрации = нервозность.
Если же цель автора - простите, искусство и культура, то и отношение к нему соответствующее - без права на ошибку.
В этом нет никакой манипуляции. Скорее наоборот - автор сам диктует миру, какой фидбэк хотел бы получить.
Ну вот ты опять подтверждаешь мои фобии опасения. Из твоих слов я делаю вывод, что ты пытаешься дать автору то, чего он хочет, а не высказываешь своё мнение о его работе.

Аватара пользователя
aequans

Особая благодарность
Шнапс-капеллан
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
Награды: 1
Контактная информация:

Re: Как вы реагируете, когда хвалят ваше творчество?

#15

Сообщение aequans » 03 ноя 2017, 12:18

Вампука писал(а):
03 ноя 2017, 11:59
Мне не нравится, когда меня вписывают в типы
Вопрос про два типа художников кто задавал?)
Вампука писал(а):
03 ноя 2017, 11:59
Из твоих слов я делаю вывод, что ты пытаешься дать автору то, чего он хочет, а не высказываешь своё мнение о его работе.
В этом нет противоречия.
Просто - грубо говоря - с ребёнком и со взрослым я говорю по-разному.
Не потому что они хотят получить от меня разное, а потому что такова норма общения. не более того.
Подстраиваться под автора? Я?
Скажи это Олегу с его единицей :thank_you

Аватара пользователя
Lynxie
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 22:45
Контактная информация:

Re: Как вы реагируете, когда хвалят ваше творчество?

#16

Сообщение Lynxie » 03 ноя 2017, 12:29

А, что, суббота уже?
Где начинаются и где кончаются твои права?
Изображение

Вампука

Re: Как вы реагируете, когда хвалят ваше творчество?

#17

Сообщение Вампука » 03 ноя 2017, 12:35

aequans писал(а):
03 ноя 2017, 12:18
Вопрос про два типа художников кто задавал?)
В другой теме) И я не просила туда живых людей вписывать. У меня фиксация на клеймении, помнишь?
aequans писал(а):
03 ноя 2017, 12:18
такова норма общения
Ну вот потому и я не люблю похвалы. Они часть общения. Они не имеют никакого отношения ни ко мне, ни к моей работе.
aequans писал(а):
03 ноя 2017, 12:18
Скажи это Олегу с его единицей
Что это доказывает или опровергает? Такова норма общения. Наверное данного автора ты вписал в какой-то тип и дал ему то, что посчитал нужным))

Вампука

Re: Как вы реагируете, когда хвалят ваше творчество?

#18

Сообщение Вампука » 03 ноя 2017, 12:36

Lynxie, раньше начнём, раньше закончим :)

Аватара пользователя
aequans

Особая благодарность
Шнапс-капеллан
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
Награды: 1
Контактная информация:

Re: Как вы реагируете, когда хвалят ваше творчество?

#19

Сообщение aequans » 03 ноя 2017, 12:45

Вампука писал(а):
03 ноя 2017, 12:35
У меня фиксация на клеймении, помнишь?
Я тебя и не думал это самое. Это ты сходу определила себя в "не люблю, когда хвалят".
Вампука писал(а):
03 ноя 2017, 12:35
Наверное данного автора ты вписал в какой-то тип
Нет.

Ты демонстрируешь тенденциозность.

Вампука

Re: Как вы реагируете, когда хвалят ваше творчество?

#20

Сообщение Вампука » 03 ноя 2017, 13:01

aequans писал(а):
03 ноя 2017, 12:45
Я тебя и не думал это самое. Это ты сходу определила себя в "не люблю, когда хвалят".
Я никуда себя не определяла. Я ответила на вопрос ТС.
aequans писал(а):
03 ноя 2017, 12:45
Ты демонстрируешь тенденциозность.
Что демонстрируешь ты, я написала выше. Ты говоришь "я хвалю слабых авторов - им это полезно". Я делаю выводы, что твоя похвала может быть вот такой.

Аватара пользователя
aequans

Особая благодарность
Шнапс-капеллан
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
Награды: 1
Контактная информация:

Re: Как вы реагируете, когда хвалят ваше творчество?

#21

Сообщение aequans » 03 ноя 2017, 13:03

Вампука писал(а):
03 ноя 2017, 13:01
Ты говоришь "я хвалю слабых авторов - им это полезно".
Не слабых. Не в силе дело, а в отношении.
Слабого я могу не отругать - и только. Чтобы не травмировать.

Аватара пользователя
Mexalinous
Штабс-капитан
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 16:53
Контактная информация:

Re: Как вы реагируете, когда хвалят ваше творчество?

#22

Сообщение Mexalinous » 03 ноя 2017, 18:16

Лично я не знаю как реагировать, что отвечать. Когда зло критикуют, всё понятно. Или когда друзья говорят "збс", что означает "от...сь со своей х...ней". А искренняя похвала моего творчества что-то вроде летающей тарелки, приземлившейся посреди дороги в погожий денек. Вещь неведомая и совершенно непривычная.

Впрочем, кое-какой метод я всё же выработал. Положительно оцениваю в обратку, если есть что оценивать, конечно.

Аватара пользователя
aequans

Особая благодарность
Шнапс-капеллан
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
Награды: 1
Контактная информация:

Re: Как вы реагируете, когда хвалят ваше творчество?

#23

Сообщение aequans » 03 ноя 2017, 18:48

Mexalinous писал(а):
03 ноя 2017, 18:16
А искренняя похвала моего творчества что-то вроде летающей тарелки, приземлившейся посреди дороги в погожий денек.
тебя сложно хвалить, даже если нравится. это ведь значит публично признаться в таких симпатиях))

Аватара пользователя
Ириса
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 10:45
Контактная информация:

Re: Как вы реагируете, когда хвалят ваше творчество?

#24

Сообщение Ириса » 04 ноя 2017, 06:46

Учитывая что я выкладываю только нормальные работы - то и хвалить их нормально :)

Аватара пользователя
aequans

Особая благодарность
Шнапс-капеллан
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
Награды: 1
Контактная информация:

Re: Как вы реагируете, когда хвалят ваше творчество?

#25

Сообщение aequans » 04 ноя 2017, 08:07

А я часто выкладываю недоделки: экспромты, написанное в шуме, сделанное на блиц за двадцать минут, изготовленное рукой без участия сердца, с явными косяками...

И искренне считаю, что даже эти мои штуки есть за что хвалить. Есть за что ругать - и есть за что хвалить.

Аватара пользователя
Абрикос
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 14:18
Контактная информация:

Re: Как вы реагируете, когда хвалят ваше творчество?

#26

Сообщение Абрикос » 28 мар 2018, 11:47

На похвалы я довольно жмурюсь и пофыркиваю. ))))
Показывая свое вытворение конкретному человеку, я ожидаю конкретной реакции. Поэтому есть разные люди для разных ситуаций и моих душевных нужд и состояний. К одним я хожу за дружеским почесыванием, узнать что меня все равно любят, а к другим за конструктивом. Обидно и досадно, когда вторые начинают говорить что-то краткое и хвалительное. Тогда понимаю - налажала так что и сказать нечего.

Аватара пользователя
aequans

Особая благодарность
Шнапс-капеллан
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
Награды: 1
Контактная информация:

Re: Как вы реагируете, когда хвалят ваше творчество?

#27

Сообщение aequans » 28 мар 2018, 12:02

...или человеку просто некогда, а сказать стесняется.
Хотя по сути согласен.

pinky

Re: Как вы реагируете, когда хвалят ваше творчество?

#28

Сообщение pinky » 28 мар 2018, 12:10

Вытворение)
Возьму себе в обиход. Нравится)
Абрикос писал(а):
28 мар 2018, 11:47
Обидно и досадно, когда вторые начинают говорить что-то краткое и хвалительное. Тогда понимаю - налажала так что и сказать нечего.
+++
Такая же фигня. Вот у меня мама обычно ругается на картинки. Там цвет не тот, тут фигня лишняя и вообще переделать. Но если вдруг мама сказала "ммм, симпатично", то всё. Значит, там и переделывать нечего)

Аватара пользователя
Абрикос
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 14:18
Контактная информация:

Re: Как вы реагируете, когда хвалят ваше творчество?

#29

Сообщение Абрикос » 28 мар 2018, 14:45

aequans писал(а):
28 мар 2018, 12:02
...или человеку просто некогда, а сказать стесняется.
Да, бывает. Но если он вообще поговорить может, а за рисунок говорит сухое норм или , ненавижу это, миленько - все, капец. :connie2:
)))
pinky писал(а):
28 мар 2018, 12:10
Вытворение)
Возьму себе в обиход. Нравится)
Абрикос писал(а):
28 мар 2018, 11:47
Обидно и досадно, когда вторые начинают говорить что-то краткое и хвалительное. Тогда понимаю - налажала так что и сказать нечего.
+++
Такая же фигня. Вот у меня мама обычно ругается на картинки. Там цвет не тот, тут фигня лишняя и вообще переделать. Но если вдруг мама сказала "ммм, симпатично", то всё. Значит, там и переделывать нечего)
Ой как не люблю когда родители критикуют. Это только имхо и только для меня лично. Но вот хочется мне от них именно поддержки. Хотя, кто как не они должны сказать правду. И все равно.

Аватара пользователя
aequans

Особая благодарность
Шнапс-капеллан
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
Награды: 1
Контактная информация:

Re: Как вы реагируете, когда хвалят ваше творчество?

#30

Сообщение aequans » 28 мар 2018, 14:48

И здесь соглашусь. Мамино "ты молодец, это круто, но я, прости, этого не понимаю, собрались с соседками, читали твою книгу, и никто не понял" - это прям вот вообще не круто.

pinky

Re: Как вы реагируете, когда хвалят ваше творчество?

#31

Сообщение pinky » 28 мар 2018, 14:53

Абрикос писал(а):
28 мар 2018, 14:45
Ой как не люблю когда родители критикуют.

Ну это да. Их мнение какой-то прямо неприличный вес имеет, поэтому может как и поддержать лучше всех на свете, так и утопить одним движением брови)
aequans писал(а):
28 мар 2018, 14:48
собрались с соседками, читали твою книгу, и никто не понял
Чот ржу. Извини)

Аватара пользователя
Абрикос
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 14:18
Контактная информация:

Re: Как вы реагируете, когда хвалят ваше творчество?

#32

Сообщение Абрикос » 28 мар 2018, 15:13

А вот вспомнила. Неприятие родительской критики для меня расространяется только на изобразительное творчество. В работе или в спорте норм, вообще без проблем и часто сама напрашиваюсь.

Аватара пользователя
aequans

Особая благодарность
Шнапс-капеллан
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
Награды: 1
Контактная информация:

Re: Как вы реагируете, когда хвалят ваше творчество?

#33

Сообщение aequans » 28 мар 2018, 15:21

Про соседок - дословная правда. И от того действительно смешно)

Аватара пользователя
pinky
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 10:40
Контактная информация:

Re: Как вы реагируете, когда хвалят ваше творчество?

#34

Сообщение pinky » 11 сен 2018, 13:44

Услышав от одного человека в сотый раз фразу I'm going to do my best, почувствовала, что вот так сделанное дело, оно действительно нуждается в похвале и поощрении. Даже если оно не дотягивает до того уровня, который хвалить принято.
И видимо по этой же причине я никогда не говорю, что собираюсь сделать максимум, на что способна и никогда этого не делаю. Потому что если так делать, то нужна отдача.
Кмк.

Аватара пользователя
Mexalinous
Штабс-капитан
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 16:53
Контактная информация:

Re: Как вы реагируете, когда хвалят ваше творчество?

#35

Сообщение Mexalinous » 11 сен 2018, 14:29

Абрикос писал(а):
28 мар 2018, 11:47
На похвалы я довольно жмурюсь и пофыркиваю. ))))
Показывая свое вытворение конкретному человеку, я ожидаю конкретной реакции. Поэтому есть разные люди для разных ситуаций и моих душевных нужд и состояний. К одним я хожу за дружеским почесыванием, узнать что меня все равно любят, а к другим за конструктивом. Обидно и досадно, когда вторые начинают говорить что-то краткое и хвалительное. Тогда понимаю - налажала так что и сказать нечего.
Мне лично трудно хвалить, особенно если работа сделана на явно профессиональном уровне. Как бы круто и круто, автор и сам знает, что круто, а если по подробностям описывать, что именно понравилось и какое впечатление произвело, то автор такой: "чего?", потому что задумывал он совсем не это, а то, что задумывал, я даже не заметил или не понял) Потому что это всё полная субъективщина, естественно у каждого она своя. Еще и зависть глодать начинает, злость - вот он как может, а я, а я, дуралей криворукий, впустую только время на свои каляки тратил. Совсем другое дело, если рисунок плохой - тут и мысль разгоняется на критику, иногда так, что можно целый опус изложить, это интересно, это приятно, и гордость появляется, что уж я-то получше смогу, даже какое-то вдохновение. Имхо как раз на этом ките держится империя Лебедева. Вот выложил классное лого, супер-мега-профессиональное, и? Ну молодец, едем дальше. Чего тут обсуждать-то? А если лого кал, да еще и лютый, что может не то что волну хейта вызвать, а целое цунами, каждый Вася Пупкин спешит высказать свое фи - вот тут-то и начинают бурлить обсуждения, тут-то и идет движение в массы.

Аватара пользователя
Абрикос
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 14:18
Контактная информация:

Re: Как вы реагируете, когда хвалят ваше творчество?

#36

Сообщение Абрикос » 12 сен 2018, 08:42

Черд, Лебедев - это большой пробел в моем образовании ))) о нем все говорят, но я его ни разу не видела.
Кроме одного единственного интервью, где он писал что-то там о бытовых привычках, вениках и унитазах.
Мдя...
Есть такая мысль. Когда работа профессиональна, ее показывают сразу на выставке, или на продажу или клиенту. Автор все равно ожидает и критику и похвалу, но несколько абстрактно, не лично.
Если вещь показывают тет-а-тет, то, не зависимо от уровня, ожидается какой-то конструктив.
Все разные, конечно. Мне интересно, как мои рисунки воспринимаются, на сколько они понятны, удачны или не, и т.д. не зависимо от совпадения с моим мнением. Кроме того, я всегда недовольна своими рисунками. Даже если я знаю, что работа хороша, все равно буду одновременно и недовольна.
Все имхо.

Аватара пользователя
Mexalinous
Штабс-капитан
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 16:53
Контактная информация:

Re: Как вы реагируете, когда хвалят ваше творчество?

#37

Сообщение Mexalinous » 12 сен 2018, 15:21

Хм, сейчас вдруг понял, что мне еще ни разу не показывали свою работу тет-а-тет... Всегда только я... Это грустно.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей