Oscar Murillo "Day Shift" 2015
- Mexalinous
- Штабс-капитан
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 16 авг 2017, 16:53
- Контактная информация:
Oscar Murillo "Day Shift" 2015
Эту картину обсудили достаточно, предлагаю обсудить следующую:
Oscar Murillo "Day Shift" 2015
Oil on canvas and linen with steel railing
Railing and canvas: 141 x 161 x 7 7/8 inches (358 x 409 x 20 cm) Canvas: 141 x 87 3/8 inches (358 x 222 cm)
https://www.davidzwirner.com/sites/defa ... os0533.jpg
Oscar Murillo "Day Shift" 2015
Oil on canvas and linen with steel railing
Railing and canvas: 141 x 161 x 7 7/8 inches (358 x 409 x 20 cm) Canvas: 141 x 87 3/8 inches (358 x 222 cm)
https://www.davidzwirner.com/sites/defa ... os0533.jpg
-
aequans
- Шнапс-капеллан
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
- Награды: 1
- Контактная информация:
Re: Василий Максимов "Семейный раздел"
Очень скупая штука. Одинокая метафора. к которой ничего не прилагается - ни развития, ни образов, ни интересной аранжировки.
"Разорванный занавес", ничего не скрывающий. Образ доступности и ненужности личности. Сто раз уже было.
Если бы это было сделано под перестройку или падение Берлинской стены... там можно было бы что-то прикрутить.
Но - 2015?
Неплохая практика с тенями. Но на произведение не тянет.
Можно толковать это также как "половину лица" - глаз и рот - метафора не станет глубже.
"Разорванный занавес", ничего не скрывающий. Образ доступности и ненужности личности. Сто раз уже было.
Если бы это было сделано под перестройку или падение Берлинской стены... там можно было бы что-то прикрутить.
Но - 2015?
Неплохая практика с тенями. Но на произведение не тянет.
Можно толковать это также как "половину лица" - глаз и рот - метафора не станет глубже.

- Mexalinous
- Штабс-капитан
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 16 авг 2017, 16:53
- Контактная информация:
Re: Василий Максимов "Семейный раздел"
Мурильо в названиях своих картин ясно выражает их суть (если не считать кучи безымянных). Эта называется "Дневная смена", а не "Разорванный занавес". Хотя да, разорванный занавес налицо. Грязь, невыносимость, рутинность физического труда бедных людей, их незаинтересованность в нем и невозможность избежать, только отодвинуть на время в сторону, чтобы вернуться из давящих бетонных стен цеха домой. Хотя, если подумать, та дыра внизу проделана потому что они не могут его даже отодвинуть, маленькая дверка в закрытых воротах цеха. В целом в отверстиях можно увидеть жадно раздутые ноздри и задыхающийся рот, тень тоже интересна - внизу угадывается, что она образует череп, но не знаю, что там с ракурсом, такой ли он, как задумывал художник. Вообще он очень любит экспериментировать с формой холста.
-
aequans
- Шнапс-капеллан
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
- Награды: 1
- Контактная информация:
Re: Василий Максимов "Семейный раздел"
За этим занавесом - стена. Т.е. ничего. Он ничего не скрывает.Mexalinous писал(а): ↑06 ноя 2017, 20:11Грязь, невыносимость, рутинность физического труда бедных людей, их незаинтересованность в нем и невозможность избежать, только отодвинуть на время в сторону,
Выражение душевной простоты таких людей?

-
aequans
- Шнапс-капеллан
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
- Награды: 1
- Контактная информация:
Re: Василий Максимов "Семейный раздел"
А откуда эта инфа?Mexalinous писал(а): ↑06 ноя 2017, 17:22Oil on canvas and linen with steel railing
Railing and canvas: 141 x 161 x 7 7/8 inches (358 x 409 x 20 cm) Canvas: 141 x 87 3/8 inches (358 x 222 cm)
Просто обычно работы Мурильо выглядят примерно так: http://boutique.az/view/11442
Т.е. это инсталляции, а не полотна.
Это изображение нашёл только в одном уголке сети.
https://www.wallpaper.com/gallery/art/c ... ondon-2015
И там внизу ясно сказано: "на фото - работы Оскара Мурильо в галерее Дэвида Цвирнера".
Т.е. то, что ты выставил - это не работа, а фотография работы. А сама работа - это вещественная инсталляция.
Откуда же ты взял информацию. что это "картина маслом и полотно со стальной направляющей"?
Или "картина маслом" - это сам висящий в пространстве инсталляции холст?

Re: Василий Максимов "Семейный раздел"
Не знаю, я в замешательстве.
С одной стороны, тряпка тряпкой. С другой - надо наверное уметь увидеть искусство и в тряпке.
Я пока не умею. В Магриттовских тряпках я что-то вижу. Редонтовские тряпки мне тоже понятны. Драпировки да Винчи чудо как хороши. А тут вижу просто тряпку.
И сам Мурильо меня смутил своей неуёмной коммерческой жилкой - картины за десять минут, крашенные тряпки, книги...
С одной стороны, тряпка тряпкой. С другой - надо наверное уметь увидеть искусство и в тряпке.
Я пока не умею. В Магриттовских тряпках я что-то вижу. Редонтовские тряпки мне тоже понятны. Драпировки да Винчи чудо как хороши. А тут вижу просто тряпку.
И сам Мурильо меня смутил своей неуёмной коммерческой жилкой - картины за десять минут, крашенные тряпки, книги...
- Mexalinous
- Штабс-капитан
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 16 авг 2017, 16:53
- Контактная информация:
Re: Василий Максимов "Семейный раздел"
Как видишь, внизу есть ссылочка на сайт этой самой галереи. Там всё и написано.Mexalinous писал(а): ↑06 ноя 2017, 17:22Railing and canvas: 141 x 161 x 7 7/8 inches (358 x 409 x 20 cm) Canvas: 141 x 87 3/8 inches (358 x 222 cm)
https://www.davidzwirner.com/sites/defa ... os0533.jpg
Мурильо - это не только инсталляции, его картины можно рассматривать самостоятельно и после того, как на них девушки позанимаются йогой или потопчутся посетители. Одну, если память не изменяет, купил Ди Каприо. Но, конечно, я далеко не уверен, что Мурильо в этой картине имел в виду именно то, что я там напридумывал, хотя направление его работ частично подтверждает.
В современном искусстве та фишка, что обычный поверхностный взгляд видит только верхний слой и никак не может пробиться к следующим. А они есть.
-
aequans
- Шнапс-капеллан
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
- Награды: 1
- Контактная информация:
Re: Василий Максимов "Семейный раздел"
Благодарю.
Современного зрителя слишком часто обманывали и держали за пустое место, классический пример: https://ru.wikipedia.org/wiki/Дерьмо_художникаMexalinous писал(а): ↑07 ноя 2017, 05:33В современном искусстве та фишка, что обычный поверхностный взгляд видит только верхний слой и никак не может пробиться к следующим. А они есть.
На мой взгляд, в искусство давно пришла необходимость "новой искренности" - нынешнего реципиента уже сложно удивить глубиной, он по этой части сильно пуганый. Но это уже личное)

Re: Василий Максимов "Семейный раздел"
Это важно для понимания работ художника?)
+++ Тут бы и Роберта Барри вспомнить, с его передачей живописи из своего мозга непосредственно в мозг зрителя. Мол, это такие образы, что не пригодны для слов и изображения. Или когда вешал вывеску "выставка закрыта" на дверях, и это была выставка.
С семидесятых уж непробиваемые верхние слои кладут. Действительно пора заканчивать.
- Mexalinous
- Штабс-капитан
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 16 авг 2017, 16:53
- Контактная информация:
Re: Василий Максимов "Семейный раздел"
Здесь обман только в том, что вместо дерьма гипс. Помнишь рисунок "Мама?"? Я подумывал не только помять его, но и изобразить коричневые пятна, якобы он был использован по назначению. Естественно, используя шоколад или ФШ, а не это самое. Но чёт так лень было.aequans писал(а): ↑07 ноя 2017, 06:26Современного зрителя слишком часто обманывали и держали за пустое место, классический пример: https://ru.wikipedia.org/wiki/Дерьмо_художника
-
aequans
- Шнапс-капеллан
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 26 авг 2017, 18:03
- Награды: 1
- Контактная информация:
- Mexalinous
- Штабс-капитан
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 16 авг 2017, 16:53
- Контактная информация:
Re: Василий Максимов "Семейный раздел"
Всё-таки думаю бритва лени Оккама сыграла положительную роль. Это превратило бы рисунок во что-то ОЧЕРЕДНОЕ. Скучное и банальное. Осталось пересканировать, чтобы избавиться от артефактов и просвечивания. Дешевая туалетная бумага очень, очень своеобразный материал.